home
map
Скачать опросный лист Задать вопрос специалисту

Система менеджмента качества

Главная » Система менеджмента качества

ISO 2 В 2005 году наша компания успешно внедрила и прошла сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.

   

Аудитором системы качества выступила компания КЕМА (Нидерланды) - наиболее авторитетный орган по сертификации Систем качества в электротехнической промышленности.

     

Процедуре сертификации подверглись такие основные направления деятельности, как: разработка, изготовление, комплектация и поставка элементов для распределительных блочно-модульных подстанций на класс напряжения 35, 110, 150, 220 кВ; поставка высоковольтного оборудования для подстанций; разработка новых видов продукции; шеф -монтажные работы.

ISO

     

Система менеджмента качества была разработана и внедрена менее чем за год. За это время были обучены внутренние аудиторы из числа сотрудников предприятия, разработана концепция развития системы качества и сформирована необходимая документация, проведен полномасштабный аудит системы качества.

      

Сертификат международной системы менеджмента качества - это доказательство того, что ПФ «КТП-Урал» способна оказывать услуги Заказчикам на высоком уровне, а профессионализм сотрудников предприятия всегда будет безупречным.

      

       

       

            

                               

Политика в области качества.  


  Цель нашего предприятия - занять лидирующую позицию на рынке энергетики.

1.  Определяя текущие и будущие потребности наших клиентов, мы разрабатываем новую  продукцию, используя передовые технологии и инновационный подход к решению любых проблем.

2.  Применяя индивидуальный подход, мы развиваем взаимовыгодные долгосрочные отношения с партнерами:  потребителями, поставщиками, персоналом и обществом.

3.  Стабильные партнерские отношения с поставщиками обеспечивают уверенность в высоком качестве конечной продукции у потребителей.

4.  Постоянное высокое качество нашей работы обеспечивается разработкой, внедрением и совершенствованием Системы Менеджмента Качества  и оптимизацией  бизнес-процессов.
 
5.  Стабильное качество обеспечивается не выявлением и устранением несоответствий, а предупреждением их. Мы переходим от внешнего контроля к самоконтролю.

6.  Руководство предприятия стимулирует потребность   сотрудников к самосовершенствованию, помогая в его реализации.

7.  Лидерские качества руководителей  позволяют создать команду, нацеленную на  повышение конкурентоспособности продукции, результативности системы менеджмента и удовлетворенности клиентов.

8.  Мы устраняем все, что ставит под вопрос возможность каждого сотрудника гордиться своей работой.

9.  Каждый сотрудник  берет на себя ответственность следовать заявленным принципам.