В 2005 году наша компания успешно внедрила и прошла сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.
Аудитором системы качества выступила компания КЕМА (Нидерланды) - наиболее авторитетный орган по сертификации Систем качества в электротехнической промышленности.
Процедуре сертификации подверглись такие основные направления деятельности, как: разработка, изготовление, комплектация и поставка элементов для распределительных блочно-модульных подстанций на класс напряжения 35, 110, 150, 220 кВ; поставка высоковольтного оборудования для подстанций; разработка новых видов продукции; шеф -монтажные работы.
Система менеджмента качества была разработана и внедрена менее чем за год. За это время были обучены внутренние аудиторы из числа сотрудников предприятия, разработана концепция развития системы качества и сформирована необходимая документация, проведен полномасштабный аудит системы качества.
Сертификат международной системы менеджмента качества - это доказательство того, что ПФ «КТП-Урал» способна оказывать услуги Заказчикам на высоком уровне, а профессионализм сотрудников предприятия всегда будет безупречным.
Политика в области качества.
Цель нашего предприятия - занять лидирующую позицию на рынке энергетики.
1. Определяя текущие и будущие потребности наших клиентов, мы разрабатываем новую продукцию, используя передовые технологии и инновационный подход к решению любых проблем.
2. Применяя индивидуальный подход, мы развиваем взаимовыгодные долгосрочные отношения с партнерами: потребителями, поставщиками, персоналом и обществом.
3. Стабильные партнерские отношения с поставщиками обеспечивают уверенность в высоком качестве конечной продукции у потребителей.
4. Постоянное высокое качество нашей работы обеспечивается разработкой, внедрением и совершенствованием Системы Менеджмента Качества и оптимизацией бизнес-процессов.
5. Стабильное качество обеспечивается не выявлением и устранением несоответствий, а предупреждением их. Мы переходим от внешнего контроля к самоконтролю.
6. Руководство предприятия стимулирует потребность сотрудников к самосовершенствованию, помогая в его реализации.
7. Лидерские качества руководителей позволяют создать команду, нацеленную на повышение конкурентоспособности продукции, результативности системы менеджмента и удовлетворенности клиентов.
8. Мы устраняем все, что ставит под вопрос возможность каждого сотрудника гордиться своей работой.
9. Каждый сотрудник берет на себя ответственность следовать заявленным принципам.