на главную
написать письмо
карта сайта
Поиск по сайтам

группы компаний

Предприятия, входящие

в группу компаний "ЭнТерра"

Подписка на рассылку

Здесь Вы можете оформить подписку на рассылку информации Группы компаний «ЭнТерра» по категориям:

- техническая информация;

- мероприятия;

- новые продукты

и другое.

подписаться
На главную / О компании / Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Сертификат качества В 2005 году наша компания успешно внедрила и прошла сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.

Аудитором системы качества выступила компания КЕМА (Нидерланды) - наиболее авторитетный орган по сертификации Систем качества в электротехнической промышленности.

Процедуре сертификации подверглись такие основные направления деятельности, как: разработка, изготовление, комплектация и поставка элементов для распределительных блочно-модульных подстанций на класс напряжения 35, 110, 150, 220 кВ; поставка высоковольтного оборудования для подстанций; разработка новых видов продукции; шеф-монтажные работы.

Система менеджмента качества была разработана и внедрена менее чем за год. За это время были обучены внутренние аудиторы из числа сотрудников предприятия, разработана концепция развития системы качества и сформирована необходимая документация, проведен полномасштабный аудит системы качества.

29-30 апреля 2009 г. производственная фирма  «КТП-Урал» успешно прошла ресертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008,  которую проводила компания КЕМА. Получен сертификат качества сроком до 1 июня 2012 года.

Сертификат международной системы менеджмента качества - это доказательство того, что ПФ «КТП-Урал» способна оказывать услуги Заказчикам на высоком уровне, а профессионализм сотрудников предприятия всегда будет безупречным.

В 2010 году соответствие системы менеджмента качества на предприятии самым высоким требованиям было подтверждено также в системе добровольной сертификации "Транссерт".

Политика в области качества.

Цель нашего предприятия - занять лидирующую позицию на рынке энергетики.

  1. Определяя текущие и будущие потребности наших клиентов, мы разрабатываем новую продукцию, используя передовые технологии и инновационный подход к решению любых проблем.
  2. Применяя индивидуальный подход, мы развиваем взаимовыгодные долгосрочные отношения с партнерами: потребителями, поставщиками, персоналом и обществом.
  3. Стабильные партнерские отношения с поставщиками обеспечивают уверенность в высоком качестве конечной продукции у потребителей.
  4. Постоянное высокое качество нашей работы обеспечивается разработкой, внедрением и совершенствованием Системы Менеджмента Качества и оптимизацией бизнес-процессов.
  5. Стабильное качество обеспечивается не выявлением и устранением несоответствий, а предупреждением их. Мы переходим от внешнего контроля к самоконтролю.
  6. Руководство предприятия стимулирует потребность сотрудников к самосовершенствованию, помогая в его реализации.
  7. Лидерские качества руководителей позволяют создать команду, нацеленную на повышение конкурентоспособности продукции, результативности системы менеджмента и удовлетворенности клиентов.
  8. Мы устраняем все, что ставит под вопрос возможность каждого сотрудника гордиться своей работой.
  9. Каждый сотрудник берет на себя ответственность следовать заявленным принципам.